Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин с нуля

Вы задумываетесь об открытии своего дела? Отлично! Мы расскажем по шагам - как открыть интернет магазин с нуля. 


Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес опыт. Мы расскажем вам о том, как открыть интернет-магазин и как его продвигать.



ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Создание интернет магазина можно разделить на несколько частей. Это непосредственно: интернет-часть, которую можно считать витриной товаров, представляющей ваш каталог с возможностью быстро найти и удобно заказать нужную позицию; продвижение интернет магазина; работа с поставщиками; организация доставки; решение того как юридически оформить интернет-магазин и бухгалтерских вопросов.

Еще несколько лет назад для того, чтобы открыть интернет-магазин требовалось обладать знаниями программиста или обязательно нанимать их в штат. Но эти времена прошли. Теперь, для того чтобы открыть интернет-магазин не требуется специальных технических знаний, нужна лишь бизнес-хватка и воля к успеху.

РАССМОТРИМ ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ШАГОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:

1. ЧТО ПРОДАВАТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ - ВЫБОР НИШИ


Варианты того, что продавать в интернет-магазине
Решите, чем вы собираетесь торговать. Прежде чем открыть интернет-магазин определитесь с теми товарами, которые будут представлены в вашем магазине. 
Найдите поставщиков, у которых можно будет закупать данные товары. Узнайте где, когда и как вы сможете забирать товар (закупка к себе на склад или штучные покупки под заказ). Посчитайте, по какой цене вы сможете их продавать и, соответственно, какова будет ваша наценка. После этого переходите ко второму шагу.

2. КАК ПОДОБРАТЬ ИМЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
имя для интернет-магазина
Итак, вы определились, какие товары собираетесь продавать в интернет магазине. Теперь необходимо подобрать имя для вашего магазина. Магазин в интернете все запоминают по его веб-адресу (доменному имени). 
Домен – адрес вашего сайта в сети. Например, доменное имя нашего сервиса – www.InSales.ru. Ваш магазин будет иметь своё уникальное имя, например, www.moy-magazin.ru или мой-магазин.рф. Постарайтесь подобрать запоминающееся имя и, желательно, легко произносимое. Также стоит учесть ту категорию товаров, которой вы будете торговать и постараться отразить её в названии. Зарегистрировать доменное имя для вашего магазина можно с помощью нашего сервиса, после создания аккаунта интернет магазина.


3. КАК СДЕЛАТЬ САЙТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА?

После того, как вы выбрали имя и ассортимент, можно переходить непосредственно к тому, чтобы открыть интернет магазин в сети. Для этого нажмите кнопку «Создать интернет магазин» на главной странице нашего сайта. При этом создастся пробный аккаунт, который в течении 14 дней будет работать бесплатно, а далее у вас будет возможность активировать его и превратить в свой полноценно работающий интернет-магазин.

С этого момента ваш магазин уже доступен для настройки и наполнения товарами. Все необходимые функции работают. Осталось выполнить несколько шагов, и он будет полностью готов к продаже товаров.


4. КАК НАСТРОИТЬ ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?





Для начала перейдите к настройке дизайна. Система InSales позволяет использовать как стандартные бесплатные шаблоны интернет магазина, так и индивидуальный дизайн для вашего магазина. 
Стандартные шаблоны можно настраивать: менять цвета, логотип, менять местами различные блоки и пункты меню.

Если вы захотите подобрать индивидуальный дизайн за минимальную стоимость, то можно воспользоваться нашей галереей готовых дизайнов.

5. КАК ДОБАВИТЬ ТОВАРЫ НА САЙТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
как добавить товар

После настройки дизайна переходите к добавлению товаров. Это можно сделать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Добавляя товары вручную, вы создаёте карточку товара для каждой позиции в Вашем магазине, загружаете изображение, снабжаете описанием, ценой и дополнительной информацией о параметрах и свойствах товаров.



Платформа InSales может существенно облегчить Вам наполнение каталога, если вы используете учётную систему 1С или если у вас есть файлы прайс-листов поставщика. Для этого предусмотрены инструменты импорта и синхронизации, которые помогут держать информацию на сайте магазина актуальной даже при большом ассортименте, исключая возможноcть возникновения ошибок.

6. КАК ПРИНИМАТЬ ОПЛАТУ ЗА ЗАКАЗЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
После добавления товаров можно перейти к настройке вариантов оплаты. Как известно большинство покупателей привыкло оплачивать заказы наличными при получении. Тем не менее, если вы планируете доставлять заказы в регионы по предоплате или просто стимулировать её осуществление, то имеет смысл подключить приём пластиковых карт и электронных платежей.

Самый простой способ — подключить агрегатор платежей. Это компания, обеспечивающая приём в Вашу пользу сразу множества способов оплаты: и WebMoney, Яндекс.Деньги, и пластиковые карты, и терминалы оплаты, и даже SMS-платежи. Платформа InSales уже поддерживает интеграцию с основными агрегаторами, а также с отдельными платёжными системами, позволяя подключаться к ним напрямую, избегая посредников. Для подключения Вам нужно узнать условия работы, выбрать наиболее подходящие Вам и заключить договор или создать аккаунт в выбранном агрегаторе/платёжной системе. Далее вы просто указываете в платформе InSales соответствующие реквизиты и спокойно принимаете выбранные варианты платежей.

Если вы хотите принимать деньги по безналичному расчету, вы можете включить возможность автоматической генерации платежных поручений, тем самым автоматизировав выставление счетов для заказов от юридических лиц.
7. КАК НАСТРОИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
В платформе InSales представлено несколько вариантов расчета доставки. Это и фиксированная стоимость доставки, и калькуляторы Почты России, EMS и СПСР. Вы можете также настроить бесплатную доставку для заказов более определённой суммы, стимулируя при этом покупателей добирать в заказ позиций, чтобы получить бесплатную доставку.

Вы можете организовывать доставку как собственной курьерской службой, так и курьерскими компаниями или Почтой России. Также в случае продажи цифрового контента возможна доставка по электронной почте.
После успешного выполнения предыдущих шагов интернет магазин можно считать открытым. Но движение к успеху на этом не заканчивается!
8. КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
После того, как магазин создан, можно переходить к его продвижению. Ведь пока про Ваш интернет-магазин никто не знает, кроме вас и Ваших друзей с которыми вы поделились радостью открытия.

Приведём кратко основные способы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Наиболее эффективными источниками посетителей, а соответственно и заказов, являются:

Поисковое продвижение (SEO-оптимизация);
Контекстная реклама;
«Сарафанное радио» — рекомендации и отзывы на форумах и в социальных сетях;
Яндекс.Маркет и другие торговые площадки.
Возможно, для вас данные термины совсем не знакомы. Что такое «Поисковое продвижение» или «SEO-оптимизация»? Когда вы пользуетесь поисковыми системами, такими как Яндекс, Google, Rambler и другими, вы получаете список сайтов, которые нашлись по вашему поисковому запросу. По статистике больше всего пользователи переходят на сайты, которые ближе всего к первому месту в этом списке. Таким образом, сайты, находящиеся выше других, получают больше посетителей. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization — это действия, направленные на приближение вашего сайта к позиции №1 в списке сайтов по определенному запросу. 
Выбор этих запросов, а также работа над сайтом для соответствия этим запросам – одна из ключевых вещей, которые вам стоит сделать. Вторым важным фактором являются ссылки на Ваш интернет-магазин с других сайтов. Лучше доверить работу по SEO-оптимизации профессионалам, особенно если вы собираетесь торговать товарами, конкуренция по которым очень высокая. 
Если вы сомневаетесь, что можете сделать это самостоятельно, вы можете заказать эту услугу у нас.

Контекстная реклама – это краткие текстовые объявления, которые вы видите в поисковых системах, когда смотрите результаты поиска. Такие же блоки вы можете увидеть и на других сайтах, причем механизм их показа учитывает ваши предыдущие действия в интернете. То есть, если вы искали в Яндексе «обувь детскую», то в этих блоках в дальнейшем вам будет показываться реклама сайтов с детской обувью. 
Также механизм показа контекстной рекламы учитывает содержание страницы, на которой она находится. Если вы просматриваете страницу портала о кошках, вам будут показываться объявления, связанные с этой темой. Например, реклама сайтов продающих корм для кошек.

«Сарафанное радио» или же вирусное распространение – один из важных элементов продвижения. Он сильно зависит от ваших действий, от уровня вашего клиентского сервиса. Каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых. 
Обратите особое внимание на то, как быстро отвечают ваши менеджеры на поступающие заказы. Старайтесь сократить время отклика до одного часа. То же касается доставки. Придумайте и реализуйте приятные мелочи для покупателей. Например, вкладывайте открытку с благодарностью за покупку в каждый заказ.

Яндекс.Маркет очень хороший и популярный канал привлечения покупателей. Это площадка market.yandex.ru, на которую пользователи ежедневно заходят с целью поиска товара для покупки. Используйте его для своего магазина. В системе InSales сделана удобная выгрузка, автоматизирующая работу с Яндекс.Маркет’ом. Также есть ряд аналогичных площадок, таких как mixmarket.biz, price.ru и других, на которых стоит зарегистрировать ваш интернет магазин для привлечения потенциальных покупателей.

9. КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЫМ?

Пожалуй, самый волнующий пункт. Как только в Вашем магазине стало совершаться достаточное количество заказов, чтобы окупать затраты на продвижение и обработку заказов, то можно вас поздравить, самый сложный этап создания интернет магазина уже пройден. Впереди вас ждёт развитие. 
Да, вы дошли до него и уже можете сказать, что ваш магазин – это работающий бизнес. Как и в любом другом бизнесе, вам необходимо отслеживать и контролировать его показатели. Для этого в платформе InSales предусмотрена аналитика, в которой вы можете узнать, кто, как и когда покупает. 
Чтобы в дальнейшем расширять каналы продвижения, пробовать новые рекламные акции, улучшать работу с существующими каналами. Просто воспользуйтесь аналитикой. Успешных продаж!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!