Школьники-олигархи

Популярные видеоблогеры обычно избегают разговоров о своем заработке. В интернете существуют целые сервисы, которые приписывают любителям YouTube баснословные зарплаты. 


Портал VSP Stats решил приоткрыть завесу тайны и представил примерную статистику заработков блогеров разных категорий и стран.
Оформить партнерскую программу YouTube, которая позволяет блогерам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и аннотаций, достаточно сложно. Необходимо иметь более 10 тыс. подписчиков и более 10 тыс. часов просмотров за год.
Для тех, кто не готов ждать, пока канал наберет 10 тыс. подписчиков (а у многих на это уходят долгие годы), существуют другие партнерские программы, которые сотрудничают с YouTube и принимают под свое крыло наименее популярных авторов.
В среднем такая партнерская программа запрашивает от 20 до 30% заработка блогера.
Так, у программы VSP Group открытые условия сотрудничества: блогеры, которые способны набирать миллион коммерческих показов в месяц, получают до 80% от всего заработка, обладатели 500 тыс. просмотров — до 70%.
Портал VSP Stats опубликовал предполагаемые доходы звезд YouTube, отталкиваясь от подписчиков, просмотров и типа «партнерки».
Очевидно, что самыми «лакомыми» тематиками оказались игры, детские мультфильмы и так называемый лайфстайл. «Газета.Ru» отобрала десятку самых обсуждаемых видеоблогеров и выяснила, действительно ли их популярность способствует увеличению их заработков.
AdamThomasMoran (+100500)



Согласно статистике, за последний месяц Максим Голополосов, более известный как Макс +100500, заработал около $12 тыс.

Максим завел канал на YouTube шесть лет назад, и поначалу многие обвиняли его в том, что формат обсуждения необычных роликов с вкраплением шуток и мата уже существовал в западном сегменте YouTube.



В то время особую популярность приобрел Рэй Уильям Джонсон, на некоторое время ставший самым популярным видеоблогером в мире. Максим решил адаптировать подобный формат под российскую аудиторию и не прогадал.
Сейчас помимо публикации роликов на YouTube-канале Максим ведет шоу «Герои интернета» на канале «Перец».

«Маша и Медведь»



Отечественный мультфильм, ставший популярным далеко за пределами России, имеет заработок со своего YouTube-канала на порядок приличней — согласно статистике, за прошедший месяц просмотры мультиков принесли авторам предположительно $222,5 тыс.

При этом права на показ «Маши и Медведя» приобретены более чем в 120 странах мира, включая Германию, Испанию, Италию, Португалию, США, Францию, Южную Корею, Индонезию и многие другие.
Мультик, переведенный на 25 языков, показывают Netflix и NBC Universal.

При этом маленькая девочка Маша и Медведь, которого Associated Press окрестило «традиционным символом России, пугающим Запад», присутствуют во всех социальных сетях и широко тиражируются на самых различных предметах: малыши и младшие школьники поголовно ходят в школу с рюкзаками, школьными тетрадками и даже одеждой, на которых красуются любимые персонажи.
Frost


Молодой парень под ником Frost в основном просто развлекается на камеру и играет в игры для почти 5 млн подписчиков. По данным VSP Stats, за последний месяц парню удалось заработать около $40 тыс.

Как рассказывает сам видеоблогер на своем канале, он снимает все, что захочет: игровые видео, блоги, влоги и все, что взбредет в голову.

В разговоре с «Газетой.Ru» Frost отмечал, что не думает ограничивать себя рамками и позволяет себе все. Он может поджечь на камеру 15 тыс. спичек и устроить целую феерию или же продемонстрировать зрителям свои детские фото.
Sasha Spielberg



Юная звезда Саша Спилберг (и это ее реальная фамилия) записывает саундтреки к российским фильмам, пишет альбомы в США и известна российскому пользователю как еще один «видеоблогер на все руки».
Статистика утверждает, что за последний месяц девушка получила около $10 тыс.

Саша снимает летсплеи (ролики с прохождением игр), челленджи (выполняет необычные задания), говорит о косметике, своем доме и творчестве.
EeOneGuy



Украинский видеоблогер 20-летний Иван Рудской, известный каждому молодому фанату YouTube, набрал уже более 7 млн подписчиков и считается самой востребованной звездой видеоблогинга.

Его ролики посмотрели более 1,5 млн раз — этот показатель более чем впечатляющий. По данным VSP Stats, за прошедший месяц предполагаемый доход Вани составил $23,5 тыс. (что все еще очень далеко от мультяшки Маши).



При этом тематику канала Ивана определить достаточно сложно: он, как и многие другие авторы каналов, покоряет свою аудиторию различными дурачествами.
ади девочек-подростков Ваня поет в караоке, играет в популярные игры или просто шутит в камеру.
Неудобный вопрос
Несмотря на то что видеоблогеры поголовно ругаются на то, что им задают «неудобные» вопросы об их заработке, слухи о баснословных деньгах интересуют не только фанатов.

Председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков выразил мнение, что «вопрос с так называемыми стримерами и теми, кто получает деньги от размещения видеороликов в интернете, нужно урегулировать».

Так, Аксаков предложил создать реестр, который будет вести Федеральная налоговая служба, и ввести для юных звезд видеохостинга патенты.


По словам Аксакова, открытая продажа рекламных мест в роликах и видеотрансляциях, а также добровольные пожертвования во время стримов не облагаются никакими налогами. Кроме того, реклама никак не регулируется законодательством, а блогер не несет ответственности за возможное размещение недостоверных сведений.

P.S. Изменить свою жизнь сможете только вы сами, не отмахивайтесь от возможностей, которые даются Вам, ведь можно сетовать на судьбу, на государство, еще на кого-нибудь, а можно взять и делать. Используйте эту возможность и начните зарабатывать в интернете. Подробная информация ЗДЕСЬ - 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!