Популярные видеоблогеры обычно избегают разговоров о своем
заработке. В интернете существуют целые сервисы, которые приписывают любителям
YouTube баснословные зарплаты.
Портал VSP Stats решил приоткрыть завесу тайны и
представил примерную статистику заработков блогеров разных категорий и стран.
Оформить партнерскую программу YouTube, которая позволяет
блогерам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и
аннотаций, достаточно сложно. Необходимо иметь более 10 тыс. подписчиков и
более 10 тыс. часов просмотров за год.
Для тех, кто не готов ждать, пока канал наберет 10 тыс.
подписчиков (а у многих на это уходят долгие годы), существуют другие
партнерские программы, которые сотрудничают с YouTube и принимают под свое
крыло наименее популярных авторов.
В среднем такая партнерская программа запрашивает от 20 до
30% заработка блогера.
Так, у программы VSP Group открытые условия сотрудничества:
блогеры, которые способны набирать миллион коммерческих показов в месяц,
получают до 80% от всего заработка, обладатели 500 тыс. просмотров — до 70%.
Портал VSP Stats опубликовал предполагаемые доходы звезд
YouTube, отталкиваясь от подписчиков, просмотров и типа «партнерки».
Очевидно, что самыми «лакомыми» тематиками оказались игры,
детские мультфильмы и так называемый лайфстайл. «Газета.Ru» отобрала десятку
самых обсуждаемых видеоблогеров и выяснила, действительно ли их популярность
способствует увеличению их заработков.
AdamThomasMoran (+100500)
Согласно статистике, за последний месяц Максим Голополосов,
более известный как Макс +100500, заработал около $12 тыс.
Максим завел канал на YouTube шесть лет назад, и поначалу
многие обвиняли его в том, что формат обсуждения необычных роликов с
вкраплением шуток и мата уже существовал в западном сегменте YouTube.
В то время особую популярность приобрел Рэй Уильям Джонсон,
на некоторое время ставший самым популярным видеоблогером в мире. Максим решил
адаптировать подобный формат под российскую аудиторию и не прогадал.
Сейчас помимо публикации роликов на YouTube-канале Максим
ведет шоу «Герои интернета» на канале «Перец».
«Маша и Медведь»
Отечественный мультфильм, ставший популярным далеко за
пределами России, имеет заработок со своего YouTube-канала на порядок приличней
— согласно статистике, за прошедший месяц просмотры мультиков принесли авторам
предположительно $222,5 тыс.
При этом права на показ «Маши и Медведя» приобретены более
чем в 120 странах мира, включая Германию, Испанию, Италию, Португалию, США,
Францию, Южную Корею, Индонезию и многие другие.
Мультик, переведенный на 25 языков, показывают Netflix и NBC
Universal.
При этом маленькая девочка Маша и Медведь, которого
Associated Press окрестило «традиционным символом России, пугающим Запад»,
присутствуют во всех социальных сетях и широко тиражируются на самых различных
предметах: малыши и младшие школьники поголовно ходят в школу с рюкзаками,
школьными тетрадками и даже одеждой, на которых красуются любимые персонажи.
Frost
Молодой парень под ником Frost в основном просто
развлекается на камеру и играет в игры для почти 5 млн подписчиков. По данным
VSP Stats, за последний месяц парню удалось заработать около $40 тыс.
Как рассказывает сам видеоблогер на своем канале, он снимает
все, что захочет: игровые видео, блоги, влоги и все, что взбредет в голову.
В разговоре с «Газетой.Ru» Frost отмечал, что не думает
ограничивать себя рамками и позволяет себе все. Он может поджечь на камеру 15
тыс. спичек и устроить целую феерию или же продемонстрировать зрителям свои
детские фото.
Sasha Spielberg
Юная звезда Саша Спилберг (и это ее реальная фамилия)
записывает саундтреки к российским фильмам, пишет альбомы в США и известна российскому
пользователю как еще один «видеоблогер на все руки».
Статистика утверждает, что за последний месяц девушка
получила около $10 тыс.
Саша снимает летсплеи (ролики с прохождением игр), челленджи
(выполняет необычные задания), говорит о косметике, своем доме и творчестве.
EeOneGuy
Украинский видеоблогер 20-летний Иван Рудской, известный
каждому молодому фанату YouTube, набрал уже более 7 млн подписчиков и считается
самой востребованной звездой видеоблогинга.
Его ролики посмотрели более 1,5 млн раз — этот показатель
более чем впечатляющий. По данным VSP Stats, за прошедший месяц предполагаемый
доход Вани составил $23,5 тыс. (что все еще очень далеко от мультяшки Маши).
При этом тематику канала Ивана определить достаточно сложно:
он, как и многие другие авторы каналов, покоряет свою аудиторию различными
дурачествами.
ади девочек-подростков Ваня поет в караоке, играет в
популярные игры или просто шутит в камеру.
Неудобный вопрос
Несмотря на то что видеоблогеры поголовно ругаются на то,
что им задают «неудобные» вопросы об их заработке, слухи о баснословных деньгах
интересуют не только фанатов.
Председатель комитета Госдумы по экономической политике,
инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков выразил мнение,
что «вопрос с так называемыми стримерами и теми, кто получает деньги от
размещения видеороликов в интернете, нужно урегулировать».
Так, Аксаков предложил создать реестр, который будет вести
Федеральная налоговая служба, и ввести для юных звезд видеохостинга патенты.
По словам Аксакова, открытая продажа рекламных мест в
роликах и видеотрансляциях, а также добровольные пожертвования во время стримов
не облагаются никакими налогами. Кроме того, реклама никак не регулируется
законодательством, а блогер не несет ответственности за возможное размещение
недостоверных сведений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий