Почему ваш инфобизнес так и не получился? Или как вас обманывают «инфо-гуру»

В последние недели много моих знакомых жалуются на результаты «пройденного обучения инфобизнесу». 


Ими потрачено невероятное количество денег на то, чтобы «лить трафик», они создали сайты/рассылки/продающие видео/лендинги по выученным шаблонам, заплатили огромные суммы как за обучение, так и за «личный коучинг», выступали на онлайн-конференциях и спамили с трудом набранную базу, потратили несколько месяцев своей жизни…

А результат? Результата у них нет. Нельзя же считать результатом доход меньше, чем на наёмной работе? А то и убытки у многих.

И когда я вижу то, во что они превратили себя под руководством мошенников-«гуру», мне становится горько, что прекрасные люди и хорошие профессионалы оказались обмануты, и теперь используют совершенно неподходящие им чужие шаблоны, разочаровываясь в себе и теряя время, деньги и репутацию.
Причём более опытным в инфобизнесе людям совершенно очевидно, что таким способом успеха достигнуть невозможно. Доходы в этих схемах есть только у мошенников, продавших им псевдообучение.

Помните, в детстве была шутка, когда в фантик от конфеты заворачивали бумагу и «угощали» приятелей? Именно это произошло с вами. И именно этому обману пытаются вас обучить псевдо-гуру от инфобизнеса.

Но ваши клиенты – не идиоты. Никто не покупает аляповатый фантик с пустой бумажкой внутри – любой здравомыслящий человек предпочтёт вкусную конфету, пусть даже без обёртки.

Разница между людьми, продающими на миллионы, и теми, кто всё сделал по схемам, но у них так ничего и не получилось, не в фантике. Разница в том, КТО продаёт. И у вас есть выбор: либо дальше верить мошенникам, пытаясь «казаться» не тем, кто вы есть на самом деле, либо «быть» этим КТО. Помните, «казаться-делать-быть»? Вас обучают «казаться». Но это уже давно не работает в рунете.

Вы можете либо продолжать вкладываться временем и деньгами в заведомо ошибочные действия, либо остановиться и задуматься НАД СУТЬЮ того, что вы делаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!